Размер шрифта: |
P P P |
Цвета сайта: |
Ц Ц Ц Ц |
Информация о работе с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
Нормативно-правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государтвенных органов и органов местного самоуправления
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Приказ Енисейского БВУ от 28.11.2019 г. №346 «О проведении общероссийского дня приема граждан»
- Приказ Енисейского БВУ от 26.09.2023 г. №237 «Об организации работы с обращениями граждан в Енисейском БВУ»
Работа с обращениями граждан
Обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
1. предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
2. заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
3. жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Требования к письменному обращению
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
— наименование территориального органа Росводресурсов либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица территориального органаРосводресурсов;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина;
— почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
— суть предложения, заявления, жалобы;
— личную подпись гражданина;
— дату написания.
График приема письменных и устных обращений граждан:
понедельник — четверг: 8:00-17:00 (перерыв 12:00-12:45)
пятница: 8:00-16:00 (перерыв 12:00-12:45)
суббота, воскресенье: выходные дни
График личного приема граждан:
Должность, структурное подразделение
ФИО
Дни приема
Время приема
Руководитель С.В.Капустин Первый и третий понедельник месяца 15:00 - 16:00 Заместитель руководителя П.В. Власик Первый и третий вторник месяца 15:00 - 16:00 Заместитель руководителя Ю.А. Кураева Второй и четвертый четверг месяца 15:00 - 16:00 Заместитель руководителя О.П. Коломеец Первый и третий понедельник месяца 15:00 - 16:00 Начальник отдела регулирования водопользования И.Г. Фролова Среда (еженедельно) 15:00 - 16:00 Начальник отдела водного хозяйства и мониторинга водных объектов А.К. Афонькина Четверг (еженедельно) 15:00 - 16:00 Начальник ТОВР по Красноярскому краю Ж.В. Громова Пятница (еженедельно) 15:00 - 16:00 Начальник ТОВР по Республике Хакасия и Республике Тыва (г. Абакан) С.Н. Кучеренко Вторник (еженедельно) 15:00 - 16:00 Начальник ТОВР по Иркутской области М.Г. Людвиг Среда (еженедельно) 15:00 - 16:00 Начальник ТОВР по Республике Бурятия Д.Ц. Цибудеева Среда (еженедельно) 15:00 - 16:00 Обращение (в том числе по вопросам коррупции) можно направить:
— через официальный сайт Енисейского БВУ
— почтовым отправлением:
660041, город Красноярск, проспект Свободный, дом 72: Енисейское БВУ;
660041, город Красноярск, проспект Свободный, дом 72: Территориальный отдел водных ресурсов по Красноярскому краю;
655017, город Абакан, улица Вяткина, дом 3: Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Хакасия и Республике Тыва (г.Абакан);
667010, город Кызыл, улица Московская, дом 2: Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Хакасия и Республике Тыва (г.Кызыл);
664038, Иркутская область, Иркутский район, посёлок Новая Разводная, улица Дальняя, дом 2: Территориальный отдел водных ресурсов по Иркутской области;
670000, город Улан-Удэ, улица Борсоева, дом 13б: Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Бурятия;
Получение информации о рассмотрении обращения по телефонам:
+7-(391)-244-45-41 - Тимофеева А.Г. (Енисейское БВУ)
+7-(391)-244-82-26 – Громова Ж.В. (Территориальный отдел водных ресурсов по Красноярскому краю)
+7-(3902)-22-12-63 – Кучеренко С.Н. (Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Хакасия и Республике Тыва (г.Абакан)), (Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Хакасия и Республике Тыва (г.Кызыл))
+7-(3952)-56-01-04 – Людвиг М.Г. (Территориальный отдел водных ресурсов по Иркутской области)
+7-(3012)-21-90-03 – Цибудеева Д.Ц. (Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Бурятия)
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Поступившие в Енисейское БВУ обращения граждан и юридических лиц рассматриваются в соответствии с:
— Конституцией Российской Федерации
— Декларацией прав и свобод человека и гражданина (Принята Верховным Советом РСФСР 22.11.1991 г.)
— Федеральным законом от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
— Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Енисейского БВУ, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, от-чество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в Енисейское БВУ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного документа. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необ-ходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Енисейское БВУ.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Енисейского БВУ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Енисейское БВУ при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Рассмотрение обращения
1. Обращение, поступившее в Енисейское БВУ в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. Енисейское БВУ
— обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
— запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного са-моуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
— дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
— уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответственные лица за письменные обращения граждан:
Должность, структурное подразделение
ФИО
Начальник отдела регулирования водопользования И.Г. Фролова Начальник отдела водного хозяйства и мониторинга водных объектов А.К. Афонькина Начальник отдела информационного и технического обеспечения А.П. Белоусов Начальник ТОВР по Красноярскому краю Ж.В. Громова Начальник ТОВР по Республике Хакасия и Республике Тыва (г. Абакан) С.Н. Кучеренко Начальник ТОВР по Иркутской области М.Г. Людвиг Начальник ТОВР по Республике Бурятия Д.Ц. Цибудеева Консультант отдела экономики, финансов, госслужбы и кадров Е.С. Рубцова Старший специалист 1 разряда отдела экономики, финансов, госслужбы и кадров А.Г. Тимофеева Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Енисейское БВУ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Сроки рассмотрения письменного обращения
Письменное обращение, поступившее в Енисейское БВУ рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Формы обращений
Обращения граждан в Енисейское БВУ направляются в письменном виде по почтовому адресу или в электронном виде.
Для направления обращения в электронном виде внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
официальный сайт Енисейского БВУ является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан;
обращения граждан, направленные в электронном виде на официальный сайт Енисейского БВУ, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Основанием для отказа в рассмотрении обращения является:
— отсутствие обязательных реквизитов, установленных статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— невозможность дать ответ без разглашения сведений, составляющих государствен-ную или иную охраняемую законом тайну;
Текст обращений должен излагаться четко, лаконично.
Ответ на обращение направляется в письменном виде по указанному адресу: почтовому адресу либо адресу электронной почты.
Размещено: 17.01.2010 16:26
Изменено: 28.09.2023 09:45