Включите javascript в вашем браузере!!!

Информация о работе с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Нормативно-правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государтвенных органов и органов местного самоуправления

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Приказ Енисейского БВУ от 28.11.2019 № 346 «О проведении общероссийского дня приема граждан».

Работа с обращениями граждан

Обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

1. предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

2. заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

3. жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Требования к письменному обращению

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

— наименование территориального органа Росводресурсов либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица территориального органаРосводресурсов;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина;

— почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

— суть предложения, заявления, жалобы;

— личную подпись гражданина;

— дату написания.

График приема письменных и устных обращений граждан:

понедельник — четверг: 8:00-17:00 (перерыв 12:00-12:45)

пятница: 8:00-16:00 (перерыв 12:00-12:45)

суббота, воскресенье: выходные дни

График личного приема граждан:

Должность, структурное подразделение

ФИО

Дни приема

Время приема

Руководитель Л.А. Короткова Первый и третий понедельник месяца 15:00 - 16:00
Заместитель руководителя С.В. Капустин Вторая и четвертая среда месяца 15:00 - 16:00
Начальник отдела регулирования водопользования И.Г. Фролова Среда (еженедельно) 15:00 - 16:00
Начальник отдела мониторинга водных объектов Е.А. Луничкина Четверг (еженедельно) 15:00 - 16:00
Заместитель руководителя – начальник ТОВР по Красноярскому краю П.В. Власик Пятница (еженедельно) 15:00 - 16:00
Заместитель руководителя – начальник ТОВР по Республике Хакасия К.В. Лысогорский Вторник (еженедельно) 15:00 - 16:00
Заместитель руководителя – начальник ТОВР по Республике Тыва О.В. Леонтьева Среда (еженедельно) 15:00 - 16:00
Заместитель руководителя – начальник ТОВР по Иркутской области М.Г. Людвиг Среда (еженедельно) 15:00 - 16:00
Заместитель руководителя – начальник ТОВР по Республике Бурятия В.С. Молотов Среда (еженедельно) 15:00 - 16:00

Обращение (в том числе по вопросам коррупции) можно направить:

— через официальный сайт Енисейского БВУ

— почтовым отправлением:

660041, город Красноярск, проспект Свободный, дом 72: Енисейское БВУ;

660041, город Красноярск, проспект Свободный, дом 72: Территориальный отдел водных ресурсов по Красноярскому краю;

655017, город Абакан, улица Вяткина, дом 3: Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Хакасия;

667010, город Кызыл, улица Московская, дом 2: Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Тыва;

670000, город Улан-Удэ, улица Борсоева, дом 13б: Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Бурятия;

664038, Иркутская область, Иркутский район, посёлок Новая Разводная, улица Дальняя, дом 2: Территориальный отдел водных ресурсов по Иркутской области;

Получение информации о рассмотрении обращения по телефонам:

+7-(391)-244-45-41 - Логвиненко С.С. (Енисейское БВУ)

+7-(391)-298-09-29 – Власик П.В. (Территориальный отдел водных ресурсов по Красноярскому краю)

+7-(3902)-22-12-63 – Лысогорский К.В. (Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Хакасия)

+7-(39422)-5-61-46 – Леонтьева О.В. (Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Тыва)

+7-(3012)-21-90-03 – Молотов В.С. (Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Бурятия)

+7-(3952)-56-01-04 – Людвиг М.Г. (Территориальный отдел водных ресурсов по Иркутской области)

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц с указанием актов, регулирующих эту деятельность

Поступившие в Енисейское БВУ обращения граждан и юридических лиц рассматриваются в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации

— Декларацией прав и свобод человека и гражданина (Принята Верховным Советом РСФСР 22.11.1991 г.)

— Федеральным законом от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

— Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Енисейского БВУ, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, от-чество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в Енисейское БВУ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного документа. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необ-ходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Енисейское БВУ.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Енисейского БВУ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Енисейское БВУ при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Рассмотрение обращения

1. Обращение, поступившее в Енисейское БВУ в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. Енисейское БВУ

— обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

— запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного са-моуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

— дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

— уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Енисейское БВУ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в Енисейское БВУ рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Формы обращений

Обращения граждан в Енисейское БВУ направляются в письменном виде по почтовому адресу или в электронном виде.

Для направления обращения в электронном виде внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

официальный сайт Енисейского БВУ является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан;

обращения граждан, направленные в электронном виде на официальный сайт Енисейского БВУ, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Основанием для отказа в рассмотрении обращения является:

— отсутствие обязательных реквизитов, установленных статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— невозможность дать ответ без разглашения сведений, составляющих государствен-ную или иную охраняемую законом тайну;

Текст обращений должен излагаться четко, лаконично.

Ответ на обращение направляется в письменном виде по указанному адресу: почтовому адресу либо адресу электронной почты.

Размещено: 17.01.2010 16:26
Изменено: 09.03.2020 23:48